В год ребенка детский центр был выброшен на улицу в результате чиновничьего заговора властей города Москвы

Старейшее детское воспитательное и образовательное учреждение г. Москвы Культурно-воспитательный центр "Мир глазами детей" работает на Арбате с 1962 года.
В 2007 году (год ребенка) детский центр был выброшен на улицу
в результате чиновничьего заговора властей города Москвы.


КАК УНИЧТОЖАЛИ СТАРЕЙШУЮ ДЕТСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ МОСКВЫ


Захват помещения старейшей детской организации Москвы организован руководителем Муниципального образования Буркиной Л.В. и поддержан сверху донизу административным заговором, основанным на коррупции, теневой политике и инстинкте круговой поруки московских чиновников.


Помещения детских студий на Арбате с поднимающимися в цене квадратными метрами всегда представляли для главы местного самоуправления района "Арбат" Буркиной Л.В. лакомый кусочек. Периодические попытки изъятия этих помещений, судя по датам публикаций СМИ в защиту студий, совпадают с датами выхода очередного закона Москвы о местном самоуправлении.


Первая волна: Закон города Москвы от 5 июля 1995 г. N 13-47 О территориальном делении города Москвы (Буркина Л.В. в это время являлась Председателем Комитета общественного самоуправления микрорайона Арбат)


("Большая чистка на Арбате". газета "МК" от 22.08 1995 г.) "Старый Арбат - место престижное, а значит и дорогое. Уж эту-то мысль местные территориальные власти усвоили как никто... За последнее время из четырех детских художественных студий на Арбате уцелела лишь одна - студия "Мир глазами детей", которой уже 25 лет руководят Елена и Валерий Кореневичи. Судя по всему, и она у теруправления "Арбат" - что кость в горле. Последний год и художники, и около тридцати их учеников вспоминают, как ад..."


Вторая волна: Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 Об организации местного самоуправления в городе Москве


("Арбатские художества под катком бизнеса. Второе нашествие на детскую изостудию" газета "МК" от 4.12.2002 г.) "... Валерий Кореневич и родители талантливых детей опять готовы к обороне. Руководитель студии, вместо того чтобы вкладывать в юные головы “умное, доброе, вечное”, вкладывает все новые и новые бумаги, выписки, справки в свою нестареющую папку. “Спасите-помогите” — несется по всем адресам: от президента до журналиста. “Мы хотим одного — чтобы нас оставили в покое и не мешали работе с детьми”, — не устает повторять руководитель студии. А дети — их, кстати, в студии больше 70, от 3 до 15 лет, — дети пока еще впитывают атмосферу старой московской детской изостудии, стены которой увешаны рисунками нескольких поколений..."


Третья волна: Закон города Москвы от 25.10.06 №53 О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства


("Борьба за квадратные метры Арбата доходит до погромов детских творческих студий." - газета "За Арбат" №2/8/ апрель 2007 г.).


Настоящая беда пришла в детские студии Арбата с выходом последнего закона №53, как будто специально сделанного под Буркину Л.В. В нем помещения детских студий переданы на баланс Муниципального образования, который Буркина Л.В. и возглавляет. Атака на студии не заставила себя долго ждать. В ход пошли известные методы отъёма помещений с помощью СЭС, пожарников и других подобных органов. Началась череда проверок и необоснованных штрафов. Буркина Л.В. использовала также свой богатый испытанный годами арсенал давления: угрозы, фальсификации, погромы, моральное и физическое насилие.


2007 год - год ребенка - стал сущим кошмаром для детских студий на Арбате и годом уничтожения успешно развивающейся старейшей детской организации "Мир глазами детей".


Все, что произошло далее, говорит о нездоровых и опасных симптомах политики московских властей по всей вертикали снизу и сверху. Реакция же всех ветвей власти России на разрешение проблемы детских студий на Арбате свидетельствует о бесконтрольности местных властей, наделенных ответственной автономией, что ведет к дискредитации власти в целом в глазах населения. Таким образом, за уничтожение старейшей детской организации взялась вся вертикаль власти города Москвы и с помощью обмана и составления безответственных документов успешно помогла Буркиной Л.В. выбросить детскую организацию на улицу.


Аморальные методы московских властей

Ссылаясь на то, что городу выделены деньги для проведения ремонта в помещении детской изостудии "Мир глазами детей", которые якобы пропадут, если ремонт не провести, Муниципалитет "Арбат" заручился письменными заверениями компетентных органов власти Москвы в том, что детская изостудия вернется в отремонтированные помещения.


Ответственность в виде письменных заверений, к примеру, взяли на себя:

Первый заместитель Мэра Москвы при Правительстве Москвы

Швецова Л.И.

Начальник Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы

Чаплыгин В.Н.

Руководитель Департамента имущества города Москвы

Силкин В.Н.

Префект Центрального административного округа города Москвы

Байдаков С.Л.


Первый заместитель Мэра Москвы Швецова Л.И. письменно №419-2935/716 от 4 мая 2007 г. заверила директора изостудии "Мир глазами детей" Кореневич Е.И. о сохранении помещения. Аналогичное письмо №6-47-1857/7-3 от 17 апреля 2007 г. было направлено в адрес депутата Государственной Думы Смолина О.Н. Цитаты из писем Швецовой Л.И.:

"Получена абсолютно достоверная информация, что нарушения прав и интересов детской изостудии, как Вам уже сообщалось, не будет допущено. Изъятие указанного помещения из пользования детской организации ни муниципалитетом внутригородского муниципального образования в городе Москве, ни какими - либо иными организациями не предполагается...

Однако, руководство изостудии по-прежнему препятствует проведению требуемых работ, не доверяя заверениям представителей Префектуры Центрального административного округа и Правительства Москвы о том, что после окончания ремонтных работ с изостудией будет заключен соответствующий договор социального заказа...

Решение данного вопроса находится на контроле в Правительстве Москвы."


Цитата из письма Чаплыгина В.Н. (4-19-2935/7-3 от 02.04.07):

"Пунктом 5.1.6. инвестиционного контракта от 01.07.99г. № 12-1419/р-1 по реализации Инвестиционного проекта на реконструкцию объекта по указанному адресу на инвестора (ЗАО «Фирма «Александр») возложена обязанность по временному выводу некоммерческого социально-досугового учреждения Детская изостудия «Мир глазами детей» с последующим размещением в ранее занимаемых помещениях... В целях устранения возможных нарушений прав изостудии со стороны должностных лиц, чьи действия Вы ставите под сомнение данный вопрос оставлен на контроле в Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы (отв. Котов Юрий Борисович, т. 633-65-77), куда, при необходимости, Вы сможете обратиться".


Цитата из письма Байдакова С.Л. (07-16-1628/7-9 от 13.04.07):

изымать помещения у организации не планируется, изостудии «Мир глазами детей» необходимо освободить помещения на время проведения ремонта.


18 апреля 2007 года в Департаменте территориальных органов исполнительной власти города Москвы состоялось совещание по вопросу временного освобождения помещения детской изостудии "Мир глазами детей" для ремонта. На основании принятых на совещании решений был изготовлен, подписан и разослан всем участникам совещания Протокол № 4-30-3889/7-1. Составление Протокола было организовано Заместителем руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти Москвы Бледной Н.И.


В данном Протоколе зафиксировано обоюдное согласие сторон - Муниципалитета и Центра, а также третьей контролирующей стороны в лице Департамента территориальных органов исполнительной власти Москвы, выполнить определенные обязательства. Во исполнение данного Протокола Культурно-воспитательным центром «Мир глазами детей» выполнены в срок все обязательства.


Культурно-воспитательный центр «Мир глазами детей» в соответствии с Протоколом предоставил предложения по плану ремонта помещения, освободил помещения для ремонта, упаковал оборудование и методический фонд для вывоза в помещение, предоставленное Муниципалитетом, предоставил пакет документов для заключения договора социального заказа в количестве 120 страниц.


Вместе с тем, Муниципалитет «Арбат» отверг предоставленные Культурно-воспитательным центром «Мир глазами детей» в соответствии с Протоколом предложения по плану ремонта помещения. Ремонт сделан по иному плану, несогласованному с Центром, изменена планировка помещений без учета специфики проводимой Центром культурно-воспитательной и образовательной работы с детьми и семьями, выверенной многолетней практикой.


Ремонтные работы, которые по Протоколу должны быть завершены к 1 сентября, а сроки завершения контролировались по Протоколу главой Управы "Арбат" Садиковым А.В., завершены в конце ноября. Затем Муниципалитет открыл в отремонтированных помещениях новое учреждение, отняв организованным и преднамеренным обманом у Центра помещение. В результате этого в Центре сорвано начало учебно-воспитательного года, семейные коллективы и группы дошкольников не приступили к занятиям, а остальные группы детей на период устранения этого административно-коммерческого произвола временно приютили несколько детских организаций на Тульской, Октябрьском поле, Белорусской и в студии "Семицветик и пластика". Напрашивается вопрос, что с этого поимели вышеупомянутые московские чиновники, так слаженно и вероломно обманув и выбросив детскую студию на улицу?


Есть ли в России силы, способные положить конец произволу, чинимому Муниципалитетом «Арбат», в уничтожении старейшей детской организации города Москвы, существующей в районе Арбат с 1962 года? Необходимо вернуть детскую организацию на место срочно, безусловно и безоговорочно во исполнение всех письменных обязательств ответственных должностных лиц, а также Протокола совещания в Департаменте территориальных органов исполнительной власти г. Москвы. Война со старейшей детской организацией за помещение, которое она занимала с 1962 года, это война с несколькими поколениями жителей района Арбат, которые в разные годы занимались и занимаются сейчас в детской организации, и терпеливо ждут, пока будет наведен порядок в их районе. Такую же войну испытывают в районе еще две детские организации.


Необходимо создать компетентную и независимую комиссию по расследованию многолетней деструктивной деятельности должностного лица Буркиной Л.В., организовавшей в районе «Арбат» административный сговор с целью изъятия коммерчески привлекательных помещений у детских организаций, разрушая созданную годами структуру работы с населением по месту жительства. Все действия и доводы Муниципалитета являются необоснованными и противоправными попытками исказить и усложнить ситуацию, выиграть время и укрепиться на захваченном обманом помещении детской организации, безнаказанно развалив и уничтожив старейшую детскую организацию, временно заменив ее новой, для овладения коммерчески привлекательным помещением. По понятиям Муниципалитета «закон и власть что дышло, как повернул, так и вышло».


Составление фиктивного Протокола совещания является аморальным и противозаконным деянием. Лица, организовавшие изготовление ложного документа, должны быть привлечены к ответственности. Последние события указывают на факт сговора Муниципалитета с Департаментом территориальных органов исполнительной власти г. Москвы. Детский центр своевременно сообщал в Департамент о последовательном выполнении Центром договорных обязательств по Протоколу и о последовательном нарушении договорных обязательств по Протоколу Муниципалитетом. Однако никакой реакции от Департамента не последовало. Последнее письмо из Департамента (№ 52-13-314/7-7 от 24.10.2007г.), в котором Департамент в лице руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти Москвы Зверева С.И. открещивается от своих полномочий, говорит о том, что составление Протокола Департаментом было заранее спланированной акцией - вызвать доверие и обмануть.


Игры Муниципалитета в оправдание невыполнения своих обязательств по Протоколу:

1. Игра с уставными документами Детского центра "Мир глазами детей": Муниципалитет настойчиво требовал от некоммерческой организации учредительный договор, имея на руках все зарегистрированные в установленном порядке учредительные документы Центра, и зная, что согласно Закону о некоммерческих организациях учредительный договор не производился. Таким образом Муниципалитет создавал видимость якобы имеющейся причины своих действий по сути противоправных. Таким образом, затягивался ремонт и подготавливалась в спешном порядке замена детской организации. Затем, после того как эта уловка сделала свое дело, Муниципалитет принял на вооружение следующую дезинформацию о том, что организация прекратила свое существование, и Центр представляет собой новую организацию с якобы «значительно расширенными функциями», с которой ни у Муниципалитета, ни у какой-либо иной организации нет никаких обязательств. Культурно-воспитательный центр "Мир глазами детей" (прежнее название: социально-досуговое учреждение детская изостудия "Мир глазами детей") прошел перерегистрацию в связи с приведением названия организации в соответствие с Законом, о чем записано в Уставе Центра "Мир глазами детей". Уставные цели и предмет деятельности Центра при перерегистрации не изменены ни на одну букву, нет никакого уставного «значительного расширения функций», делающую Центр якобы какой-то иной организацией, как это Муниципалитет пытается представить всем. При этом, если вдуматься, работу семейных и подростковых клубов Центра Муниципалитет уничтожает как ненужное для населения и с этим соглашаются власти Москвы, озабоченные проблемами семьи и подростков.


2. Игра с названием «изостудия»: Далее, прицепившись к слову «изостудия» в прежнем названии организации «Негосударственное некоммерческое социально-досуговое учреждение детская изостудия «Мир глазами детей»», Муниципалитет пытается представить, что в Центре велись занятия только по изо 2 раза в неделю по 2 часа. Эти часы Муниципалитет и согласен предоставить Центру во вновь создаваемом им Клубе «Дошколята». Таким ловким образом Муниципалитет смешал название организации с названием одной из студий в организации, а другие студии и клубы, которые несколько лет работают в соответствии с уставными целями детской организации, Муниципалитет пытается представить всем как вновь созданные.


Муниципалитету известно, что в Центре ведется многолетняя системная работа с населением по месту жительства, с занятиями по различным направлениям музыки, дизайна, прикладных искусств и т.д., со всеми категориями населения — молодыми мамами, младенцами, дошкольниками, школьниками, подростками в составе семейных и подростковых клубов. Муниципалитет утверждает, что работа Центра с семьями, подростками и другими категориями населения ему не нужна, нужна только та работа, которую организует Муниципалитет, превращая в изгои детей и семей, которые уже давно посещают детскую организацию и деля местных жителей по принципу «наши-не наши». Вряд ли действия Муниципалитета продиктованы социальной политикой Москвы и государства, в чем убеждает всех Муниципалитет.


Предложение о включении в расписание вновь создаваемого клуба отдельной группы детей для занятий изо 2 раза в неделю, направленное в адрес Кореневич Е.И., является провокационной и изощренной методикой уничтожения старейшей детской организации города Москвы, существующей в районе Арбат с 1962 года. Отказ Кореневич Е.И. от абсурдного и аморального предложения с целью загнать ее в тупик невозможностью согласия или отказа, продиктован решимостью и верой в торжество справедливости, здравого смысла, человеческих и государственных ценностей ради сохранения социального, культурного и образовательного отечественного опыта работы с населением по месту жительства. Абсурдность действий Муниципалитета очевидна: Муниципалитет под предлогом создать новую организацию с тем же направлением работы уничтожает успешно развивающуюся детскую организацию, с многолетним опытом работы в районе, в которой занимаются семьи, в третьем поколении.


Ясно одно: безнаказанно совершается должностное преступление по уничтожению культурных и образовательных ценностей, сформированных многолетним опытом работы. Неясно другое: почему этот вопрос до сих пор не решен, если он находится под контролем? Вот уже второй учебный год детская организация, противоправно выставленная на улицу, не может нормально проводить свою уставную культурно-воспитательную работу. Почему Муниципалитету верят на слово, позволяя ему фальсифицировать факты, подменять понятия, сеять ложь и успешно проводить свою деструктивную деятельность? Почему пострадавшая детская организация вынуждена постоянно оправдываться, многократно и документально доказывать и опровергать факты, лживость и абсурдность которых и так очевидна?


За последние 15 лет местные власти ни разу не помогли детской организации, напротив, мешали ей проводить культурно-воспитательную работу с детьми и семьями по месту жительства. Кроме постоянных попыток отнять помещение у детской организации, местные власти, пытались требовать денег от работающей безвозмездно детской организации под разными предлогами, например, оплата участия в конкурсе, или наварить себе денег у спонсоров, якобы для нужд детской организации. Факт остается фактом - детская организация после советской власти ни разу не получила помощи от местных властей.


Необходимо обязать Муниципалитет вернуть срочно и безусловно детскую организацию Культурно-воспитательный центр «Мир глазами детей» в помещение, в котором она проводила учебно-воспитательную работу по месту жительства с 1962 года, оформленное в качестве юридического адреса организации на основании гарантийного письма от 10.10.1995 г., вернуть на место вывезенное имущество детской организации согласно Акту №1 приема-передачи имущества от 18.05.2007 г. и заключить с детской организацией договор социального заказа согласно Протоколу № 4-30-3889/7-1.


Рейтинг@Mail.ru